Эксплуатация и ремонт

Мой опыт ремонта и эксплуатации Mitsubishi RVR

ремонт и эксплуатация автомобиля митсубиси рвр

Я приобрел свой Mitsubishi RVR, будучи уверенным в его надежности, о чем много читал․ Изначально машина меня приятно удивила своей маневренностью и комфортом․ Конечно, возраст автомобиля сказался – пришлось сразу же заняться некоторыми косметическими ремонтами․ Замена лобового стекла и покраска бампера обошлись мне в круглую сумму, но это того стоило!

Первые впечатления и первоначальные вложения

Когда я впервые сел за руль своего Mitsubishi RVR, меня поразила его удивительная маневренность․ После моей предыдущей машины, громоздкого седана, RVR показался просто игрушкой! Парковаться стало невероятно легко, а в городском потоке я чувствовал себя гораздо увереннее․ Подвеска немного жестковата, но это добавляло спортивности управлению․ Салон, конечно, не блещет роскошью, но все достаточно эргономично и функционально․ Материалы отделки, правда, уже немного устали – на некоторых элементах видны следы времени и предыдущей эксплуатации․ Первые несколько недель были посвящены знакомству с автомобилем и выявлению мелких недостатков․ Оказалось, что нужно заменить передние тормозные колодки – они износились почти до предела․ Замена обошлась мне примерно в 5000 рублей, включая работу․ Также пришлось поменять передний бампер․ Прежний хозяин, видимо, неаккуратно припарковался․ Покраска и ремонт обошлись в 12000 рублей․ Кроме того, я сразу же заменил масло и все фильтры – это стандартная процедура при покупке подержанного автомобиля․ На это ушло около 3000 рублей․ В целом, первоначальные вложения оказались немного больше, чем я планировал, но я был готов к этому, понимая, что любая машина требует вложений, особенно если она не новая․ Однако, первые впечатления от вождения полностью оправдали мои ожидания, и я был доволен своим приобретением․

Плановое техническое обслуживание⁚ что я делал и сколько это стоило

С самого начала я решил придерживаться строгого графика планового технического обслуживания для своего Mitsubishi RVR․ Это позволило мне избежать многих неожиданных поломок и существенно продлить срок службы автомобиля․ Первое ТО я провел через 10 000 километров пробега․ В него вошла замена масла и масляного фильтра, а также воздушного фильтра․ Я использовал оригинальное масло Mitsubishi, что, конечно, немного дороже аналогов, но я предпочел не рисковать․ Затраты составили около 6000 рублей․ Следующее ТО, через 20 000 километров, было более масштабным․ Помимо замены масла и фильтров, я поменял свечи зажигания и топливный фильтр․ Это обошлось мне в 8500 рублей․ Через 30 000 километров я провел диагностику подвески․ Оказалось, что нужно заменить передние амортизаторы․ Это была самая дорогая процедура за весь период эксплуатации – около 15000 рублей за работу и запчасти․ В последующие ТО я продолжал менять масло, фильтры и свечи, а также проверял состояние тормозной системы и рулевого управления․ Я старался использовать оригинальные запчасти, хотя иногда приходилось прибегать к качественным аналогам, чтобы сэкономить․ В среднем, плановое техническое обслуживание обходилось мне в 7000-9000 рублей каждые 10 000 километров пробега․ Это, конечно, немалые деньги, но я убежден, что своевременное обслуживание – это залог долгой и безаварийной работы автомобиля․ Благодаря тщательному подходу к ТО, мой RVR отлично чувствует себя и продолжает радовать меня своей надежностью․

Нештатные ситуации⁚ ремонт двигателя и подвески

К счастью, серьезных поломок двигателя у моего Mitsubishi RVR за все время эксплуатации не было․ Однако, были небольшие неприятности․ Однажды, после длительной поездки по бездорожью, я заметил незначительный стук в двигателе․ Сначала я пытался не обращать внимания, но стук усиливался․ Обратившись в автосервис, мастер диагностировал износ одного из гидрокомпенсаторов․ Замена обошлась мне примерно в 5000 рублей, включая стоимость запчасти и работы․ Это был относительно недорогой ремонт, но он научил меня быть более внимательным к посторонним звукам из под капота․ Гораздо больше проблем доставила подвеска․ Однажды, проезжая по яме, я услышал резкий треск․ Как оказалось, сломался один из рычагов передней подвески․ Ремонт оказался более дорогостоящим․ Пришлось менять не только сам рычаг, но и несколько сопутствующих деталей․ В итоге, ремонт подвески обошелся мне в 18000 рублей․ Это была самая дорогая нештатная ситуация за все время эксплуатации автомобиля․ После этого инцидента я стал более осторожным при езде по неровным дорогам и регулярно проверяю состояние подвески․ В целом, несмотря на эти неприятности, я доволен надежностью своего Mitsubishi RVR․ Конечно, автомобиль не новый, и некоторые проблемы были неизбежны, но все ремонты были выполнены своевременно и не привели к серьезным последствиям․

Вам также может понравиться...