покрытие кузова автомобиля составом жидкое стекло от willson
Задумался о защите лакокрасочного покрытия своего «железного коня» – серого «Фольксвагена» и решил попробовать жидкое стекло Willson. Долго читал отзывы, смотрел видео, и вот, наконец, решился. Упаковка казалась компактной, а запах – специфическим, но терпимым. Инструкция оказалась достаточно понятной, хотя и на английском языке. Я тщательно изучил все нюансы перед началом работы, чтобы избежать ошибок.
Подготовка к нанесению⁚ мойка и обезжиривание
Перед нанесением жидкого стекла Willson я тщательно вымыл машину. Не просто прошелся губкой с водой, а устроил полноценную мойку. Сначала использовал бесконтактную мойку на автомойке, чтобы удалить основную грязь и пыль. Затем, уже дома, помыл машину вручную, используя специальное автомобильное шампунь. Обратил особое внимание на труднодоступные места⁚ щели, подоконники дверей, нижнюю часть кузова. После мойки тщательно сполоснули машину, убедившись, что не осталось следов шампуня. Сушил машину я мягкой микрофиброй, стараясь не оставлять разводов. Это заняло довольно много времени, но я понимал, что качество подготовки – залог успеха. После сушки начал обезжиривание. Для этого использовал специальный обезжириватель, который рекомендовался в инструкции к жидкому стеклу. Наносил его с помощью чистой микрофибры, обрабатывая поверхность кузова по секторам. После обезжиривания еще раз протер кузов чистой, сухой микрофиброй, чтобы удалить остатки обезжиривателя. Внимательно следил, чтобы на поверхности не осталось ворсинок или пылинок. Эта стадия подготовки показалась мне самой важной и занимательной, потому что от нее зависит качество сцепления жидкого стекла с лакокрасочным покрытием. Перед нанесением я еще раз осмотрел кузов на предмет незамеченных ранее загрязнений или дефектов. К счастью, ничего не обнаружил.
Процесс нанесения⁚ мои действия и наблюдения
Наконец-то, приступил к нанесению самого жидкого стекла. Я использовал специальную аппликаторную губку, которая шла в комплекте. Наносил средство тонким, равномерным слоем, избегая образования подтеков. Работал по секторам, постоянно следя за тем, чтобы не пропускать участки. Нанесение оказалось более легким, чем я предполагал. Жидкое стекло легко распределялось по поверхности, и губка скользила по кузову без особых усилий. Запах, правда, был довольно резким, поэтому я работал в хорошо проветриваемом месте. После нанесения на каждый сектор я ждал несколько минут, пока средство немного подсохнет, а затем полировал поверхность мягкой микрофиброй. Это было важно, чтобы избежать образования разводов и обеспечить равномерное распределение средства. Полировка занимала около 10-15 минут на каждый сектор. На всей машине я провел около трех часов. Я с удовольствием занимался этим процессом, наблюдая, как кузов моего автомобиля преображается. Постепенно появлялся блеск, а лакокрасочное покрытие становилось более глубоким и насыщенным. В некоторых местах я наносил жидкое стекло в два слоя, чтобы достичь более выраженного эффекта. После завершения работы я оставил машину на несколько часов в сухом и тёплом месте, чтобы средство полностью высохло.
Результат после высыхания⁚ первое впечатление
После того, как жидкое стекло Willson полностью высохло (примерно через 6 часов, как и указано в инструкции), я вышел полюбоваться результатом. Первое впечатление – ВАУ! Кузов моего «Фольксвагена» засиял с невероятной силой. Цвет стал глубже, насыщеннее, как будто я только что выгнал машину из автосалона. Все мелкие царапины, которые раньше были заметны на свету, практически исчезли. Конечно, глубокие сколы никуда не делись, но общий вид машины преобразился кардинально. Блеск был не просто ярким, а каким-то объемным, как будто кузов отражал не только свет, но и окружающую среду. Поверхность стала невероятно гладкой – приятно провести рукой. Я провел рукой по капоту, и чувствовалось, что покрытие стало более стойким к внешним воздействиям. Ощущение, будто кузов обернут в невидимую пленку. Конечно, я понимал, что это не полная защита от царапин и сколов, но визуальный эффект превзошел все мои ожидания. Я был действительно доволен результатом. На солнце машина играла всеми оттенками серого цвета, выглядела очень богато и солидно. Даже пыль оседала на кузове менее заметно, чем раньше. В общем, первое впечатление было исключительно положительным. Я с нетерпением ждал, чтобы проверить долговременный эффект и стойкость покрытия в реальных условиях эксплуатации.